Маркетинг для федеральной строительной компании

Комплексное продвижение
АПС ДСК – федеральная строительная компания каменных домов и домов из клееного бруса. 3 завода по производству клееного бруса.
С чего все начиналось
В 2019 году к нам пришел клиент с запросом на комплекс услуг по продвижению строительной компании. На тот момент у компании был сайт, собрана база контактов, трафик шел с контекстной рекламы и сарафанного радио.

Проблема была в отсутствии специалистов, которые настроят другие маркетинговые инструменты и смогут конвертировать существующую базу. В результате, мы стали для компании маркетинговым отделом на аутсорсе.
Задачи

Ведение социальных сетей

1

Запуск email маркетинга

2
Публикация имиджевой рекламы у блогеров
3
Продвижение через онлайн СМИ
4
Ведем 5 социальных сетей
ЯндексДзен, Instagram, VK, Telegram, Pinterest
За 2022 год с рекламных кампаний были подписаны 68 договоров со средним чеком 12 000 000 рублей
Запускаем рекламные кампании в VK
для привлечения целевого трафика на сайт и в сообщество
70% клиентов при посещении офиса указывают способ знакомства с компанией “через соц сети”
Продвижение в Дзене
Увеличение аудитории без платного продвижения, на органических охватах
Про компанию публиковали статьи Forbes, Комсомольская правда и РБК
28% ежемесячного трафика на сайт с почтовых рассылок
Реклама компании выходила на каналах «Осторожно собчак», «Редакция» и «varlamov»
Отзыв от главы компании
Made on
Tilda