Как мы продали 5 таунхаусов на берегу моря за 23 млн₽ и 4 месяца
Комплексное продвижение
С чего все начиналось
В 2021 году к нам обратился клиент, который без продвижения не смог продать недвижимость в течение 8 месяцев.

«La Marina» — элитный комплекс таунхаусов на берегу Черного моря. Площадь каждого таунхауса 273 квадратных метра, цена под ключ 25 000 000 рублей. Сложность в том, что место непопулярно и инфраструктура в локации только начинает развиваться.
Задачи
Опубликовать статьи в онлайн СМИ
3
Разместить офлайн рекламу
4
Подготовить сайт и соцсети к потоку трафика
1
Запустить таргетинг и контекст
2
Что мы сделали
Подготовка сайта и соцсетей к трафику. На сайт поставили инструменты сквозной аналитики, Интегрировали Bitrix24 и Carrot quest.
Создавали контент
Реализовали 3d тур
по таунхаусу
Создали всплывающий квиз для увеличения конверсии сайта.

Запуск таргетированной и контекстной рекламы

Разработали рекламные креативы и стратегию продвижения
Запустили рекламные кампании в Facebook, Instagram и ВКонтакте
Запустили рекламу в Яндекс.Директ и GoogleAds
Привели более 1300 лидов, средней стоимостью 140 рублей

Продвижение через онлайн СМИ

Пресс-релиз бесплатно разместили на сайте коммерсант

Размещение рекламы офлайн

Нашли издания под бюджет клиента и целевую аудиторию. Разместили рекламу в бортовом журнале Уральских авиалиний
За месяц с рекламных материалов по qr коду на сайт перешли 843 пользователя
Рекламная кампания шла с апреля по сентябрь. На тот момент были проданы 5 таунхаусов из 6
Одной из ценностей нашей команды является выстраивание доверительных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами. На этом кейсе мы еще раз убедились, что движемся в нужном направлении.

После работы над этим проектом, руководитель компании пригласил нас принять участие в развитии других его бизнес-направлений. Наше сотрудничество все еще продолжается.
Отзыв заказчика
Made on
Tilda